Выбрать филиал:
контактная информация
+7(495)290-30-15
+7(499)290-30-15
заказать звонок
8 (800) 700-13-12

бесплатные звонки
на территории РФ
в центральный офис

22
мая

Транспорт и логистика 22.05.2015

Правительство изучит возможность допуска частных локомотивов на ж/д; сегодня  представители транспортно-логистических компаний, в том числе ОАО «РЖД», и грузовладельцы обсудят антикризисные стратегии в рамках 4-х сессий I Петербургского логистического семинара; сложившаяся схема поставок контейнерных грузов из Китая в Москву неэффективна.

ОАО «Российские железные дороги»

РИА Новости 21.05.2015 г.

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИЗУЧИТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОПУСКА ЧАСТНЫХ ЛОКОМОТИВОВ НА Ж/Д

 

Сейчас почти весь российский парк локомотивов находится у РЖД. Процедура получения разрешения для выхода на пути общего пользования частного локомотива достаточно длительная.

Президент РФ Владимир Путин поручил правительству до 15 июля проанализировать возможность допуска частных локомотивов на инфраструктуру общего пользования, сообщается на сайте Кремля.

«Проанализировать возможность эксплуатации магистральных локомотивов, принадлежащих частным собственникам, при осуществлении перевозок грузов с использованием инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования с учетом необходимости привлечения инвестиций для обновления тягового подвижного состава и обеспечения загрузки отечественных машиностроительных предприятий», — говорится в списке поручений президента по итогам совещания с членами правительства, состоявшегося 29 апреля.

Сейчас почти весь российский парк локомотивов находится у РЖД. Процедура получения разрешения для выхода на пути общего пользования частного локомотива достаточно длительная. Планируемая либерализация рынка локомотивной тяги, которая является частью реформы железнодорожного транспорта, позволит упростить все процедуры.

Предполагалось, что первые частные железнодорожные перевозчики появятся уже в 2013 году, но процесс затягивается. Локомотивы в настоящее время есть у Globaltrans, «Трансгаранта», «Трансойла». О планах в ближайшие два года начать эксплуатацию 10 локомотивов сообщала «Первая грузовая компания».


 

Транспортные компании

www.rzd-partner.ru 22.05.2015 г.

Марина Ермоленко

 

ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ И ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЫ ОБСУДЯТ АНТИКРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ

 

 Сегодня в отеле «Амбассадор» представители транспортно-логистических компаний, в том числе ОАО «РЖД», и грузовладельцы обсудят антикризисные стратегии в рамках 4-х сессий I Петербургского логистического семинара. 

На пленарном заседании выступят представители ОАО «РЖД», Октябрьской и Северо-Кавказской железной дорог, Октябрьского ТЦФТО, а также АО «РЖД-Логистика» и Gefco Россия. Их доклады охватывают такие темы, как реализация программы трансформации ОАО «Российские железные дороги» в транспортно-логистический холдинг, опыт внедрения новых логистических решений на железнодорожном транспорте, а также практические бизнес-кейсы по сокращению издержек грузоотправителей.

Панельная дискуссия выстроена как диалог между представителями компаний-грузоотправителей в сегменте строительных и лесных грузов, транспортниками и логистами: первые расскажут о необходимых логистических продуктах, а остальные – о том, как данные сервисы реализуются в настоящих условиях. Модерирует панельную дискуссию председатель отраслевого отделения по логистике «Деловой России» Кирилл Власов.

После обеда участники I Петербургского логистического семинара «Антикризисные стратегии для транспортных компаний» продолжат обсуждение такой актуальной темы, как оптимизация мультимодальных перевозок. В частности, речь пойдет о влиянии экономических санкций на транспортную логистику при экспорте и импорте наливной продукции, облачных IT-решениях в сфере автоперевозок и роли профессиональных компетенций в комплексной логистике. Модератор круглого стола - директор направления аналитики и логистики ООО «Морстройтехнология» Александр Головизнин.

Новым логистическим сервисам от железнодорожных операторов будет посвящен отдельный круглый стол, в ходе которого представители АО «ПГК» продемонстрируют бизнес-кейс по промышленной логистике НЛМК, реализуемый на Свердловской железной дороге. Кроме того, выступят представители нескольких операторов железнодорожного подвижного состава, в том числе – один из крупнейших операторов в Республике Казахстан. Модерирует круглый стол первый заместитель директора института «Высшая школа менеджмента СПБГУ» Константин Кротов. Деловая программа на этом завершится, однако участников семинара ожидает речная прогулка на теплоходе по Неве с фуршетом на борту. Спонсор мероприятия – АО «Первая Грузовая Компания».

Подробная информация о участники I Петербургском логистическом семинаре «Антикризисные стратегии для транспортных компаний» здесь.


 

Грузообразующие объекты

www.rzd-partner.ru 22.05.2015 г.

Оксана Перепелица

 

СЛОЖИВШАЯСЯ СХЕМА ПОСТАВОК КОНТЕЙНЕРНЫХ ГРУЗОВ

ИЗ КИТАЯ В МОСКВУ НЕЭФФЕКТИВНА

 

Сложившаяся схема поставок контейнерных грузов из Китая в Москву, когда грузы по схеме «deep sea» прибывают в морской порт Санкт-Петербург, а затем консолидируются в крупнейшем центре дистрибуции – Москве и далее развозятся по регионам страны, включая направление на Урал и далее, неэффективна и ее требуется менять. Об этом в ходе 5 российско-китайского форума «Бизнес с Китаем. Кризис: опасности или возможности?» заявил директор по стратегическому планированию, маркетингу и ценообразования ООО «Феско интегрированный транспорт» Динар Гайнутдинов. 

По его словам, сегодня сложилось три морских маршрута доставки контейнерных грузов из Китая в Россию – через порты Балтики, Новороссийска и Дальнего Востока. Первые два хотя и требуют большего времени, зато обходятся дешевле. Однако при стоимости содержимого контейнера более $67 тыс., экономически выгоднее возить его через Дальний Восток. «Наличие экономии в транзитном времени выливается в экономию оборотных средств участников внешней торговли», - отметил он.

На основе имеющейся статистики это актуально для таких видов контейнерных грузов, как фармацевтика, электроника, косметика, пищевые добавки и некоторые товары народного потребления. Во всей структуре импорта из Китая в Москву на долю таких товаров приходится около 5%. Сегодня порядка 47% из них импортируется через Дальний Восток, 46% - через порты Санкт – Петербург и незначительная часть через Новороссийск. «Если эти 5% контейнерных грузов перевести из Новороссийска и Балтики на Дальний Восток, это позволит дополнительно сэкономить участникам ВЭД до $750 млн. в год», - прогнозирует Д. Гайнутдинов.