Выбрать филиал:
контактная информация
+7(495)290-30-15
+7(499)290-30-15
заказать звонок
8 (800) 700-13-12

бесплатные звонки
на территории РФ
в центральный офис

11
марта

Транспорт и логистика 11.03.2015

В марте с планом погрузки ОАО «РЖД» справляются пять дорог; в феврале 2015 года погрузка на Московской железной дороге составила 5 млн. 209 тыс. тонн; погрузка на Куйбышевской магистрали в феврале 2015 года составила 5,7 млн. тонн; ПАО «ТрансКонтейнер» совместно с ОАО «РЖД» запустило новый контейнерный поезд по маршруту Артём (Дальневосточная железная дорога) – Санкт-Петербург (Октябрьская железная дорога).

ОАО «Российские железные дороги»

Газета «Гудок» №38 (25707) 11.03.2015 г.

Олег Сергеенко

 

СПАД В ЭКОНОМИКЕ ОТРАЖАЕТСЯ НА ПОГРУЗКЕ

 

В марте с планом погрузки справляются пять дорог. Об этом вчера доложили на оперативном совещании, которое провел первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

В целом по сети отставание от плана на вчерашние сутки составляло 453 тыс. тонн, большей частью это строительные грузы. С небольшим опережением плана ведется отгрузка каменного угля. Отстает пока Западно-Сибирская дорога, но уже согласована отгрузка дополнительного объема топлива в страны СНГ. Динамика погрузки отражает процессы, которые происходят в экономике страны, – снижение спроса на продукцию промышленности, в том числе и на металлы. Недогруз черных металлов в первой декаде марта составил почти 5%. И здесь в основном сказывается имеющиеся ограничения по приему груза в связи с неравномерностью производственного цикла у металлургов. А снижение инвестиций в строительном комплексе, замораживание ряда строек «аукнулось» снижением погрузки цемента и других строительных грузов.

В связи с этим Вадим Морозов предложил организовать круглосуточно работающий call-центр, куда бы поступала информация о качестве обслуживания и нуждах грузоотправителей. Необходимо сделать все, чтобы увеличить погрузку. И этому должна способствовать работа региональных и межрегиональных координационных советов по отслеживанию ситуации в экономике и повышению деловой активности в регионах, а также ведение постоянного диалога с местными властями и бизнесом. И без того общая погрузка в марте снизилась на 3% по сравнению с прошлым годом.


 

Пресс-центр ОАО  «РЖД» 10.03.2015 г.

 

В ФЕВРАЛЕ 2015 ГОДА ПОГРУЗКА НА МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

СОСТАВИЛА 5 МЛН. 209 ТЫС. ТОНН

 

В феврале текущего года установленное на месяц задание по погрузке на МЖД выполнено на 100,2%, обеспечена среднесуточная погрузка в размере 186 тыс. тонн. План погрузки февраля выполнили все регионы столичной магистрали, перевыполнение плановых показателей составило 12 тыс. тонн.

На Московской магистрали в феврале на 3,5% выше планового задания погружено черных металлов, на 5,4% - лома черных металлов, на 7,7% - промсырья, на 11,5% - сборных грузов. Однако по ряду номенклатурных позиций произошло снижение погрузки к плану: строительные грузы – на 22,3%, нефть - на 1,3%, удобрения – на 0,2%.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась погрузка лесных грузов (в 2,2 раза), лома черных металлов (на 18,9%), химикатов (на 11,3%). К февралю 2014 года уменьшилась погрузка по таким номенклатурным позициям, как строительные грузы (на 28,3%), цемент (на 19,5%), сборные грузы (на 21,4%), сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.


 

 

Пресс-центр ОАО  «РЖД» 10.03.2015 г.

 

В ФЕВРАЛЕ 2015 ГОДА ПОГРУЗКА НА КУЙБЫШЕВСКОЙ МАГИСТРАЛИ

 СОСТАВИЛА 5,7 МЛН. ТОНН

 

Погрузка на Куйбышевской магистрали в феврале 2015 года составила 5,7 млн. тонн, что на 2,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Погрузка за январь-февраль 2015 года, по оперативным данным, составила 11,7 тыс. тонн, что на 2,4% меньше, чем за аналогичный период 2014 года.

Куйбышевской железной дорогой погружено:

каменного угля – 0,1 млн. тонн (-0,9% к январю-февралю 2014 года);

кокса – 0,1 млн. тонн (+9,4%);

нефти и нефтепродуктов – 7,6 млн. тонн (-5,6%);

черных металлов – 0,1 млн. тонн (+25,5%);

лома черных металлов – 0,2 млн. тонн (+27%);

химических и минеральных удобрений – 0,5 млн. тонн (+9,1%);

цемента – 0,3 млн. тонн (+41,3%);

зерна – 0,2 млн. тонн (+97%);

строительных грузов – 0,6 млн. тонн (-13,7%);

химикатов и соды – 0,9 млн. тонн (-3,8%);

промышленного сырья и формовочных материалов – 0,5 млн. тонн (+6,2%), сообщила служба корпоративных коммуникаций КбшЖД.


 

Транспортные компании

www.rzd-partner.ru 11.03.2015 г.

 

«ТРАНСКОНТЕЙНЕР» И РЖД ЗАПУСТИЛИ НОВЫЙ КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПОЕЗД

ПО МАРШРУТУ АРТЁМ – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

 

ПАО «ТрансКонтейнер» совместно с ОАО «РЖД» запустило новый контейнерный поезд по маршруту Артём (Дальневосточная железная дорога) – Санкт-Петербург (Октябрьская железная дорога), сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Первый поезд, состоящий из вагонов собственности ПАО «ТрансКонтейнер» длиной 71 условный вагон был отправлен 7 марта 2015 года со станции Артем-Приморский 1 ДВЖД назначением на станцию Санкт-Петербург-Товарный-Витебский ОЖД.

Время в пути контейнерного поезда от станции отправления до станции назначения составляет 9 суток при протяженности маршрута 9 266 км. Планируется, что поезд будет отправляться один раз в неделю.

«За счет развития транспортных продуктов по ускоренной доставке грузов, таких как «Транссиб за 7 суток», благодаря сокращению времени в пути следования и недорогой цене отправления грузов в контейнерах в составе контейнерных поездов, клиенты с морских линий переключаются на железнодорожный транспорт. Новый сервис ПАО «ТрансКонтейнер» по маршруту Артём – Санкт-Петербург также составит конкуренцию автомобильным перевозкам на плече Москва – Санкт-Петербург», – отмечает ДВЖД.

У клиентов компании, в дополнение к имеющимся поездам назначением на Москву, Новосибирск и Екатеринбург, появилась возможность ускоренной доставки грузов из Китая и Южной Кореи в составе контейнерного поезда по проекту «Транссиб за 7 суток» напрямую до Санкт-Петербурга. Наличие достаточного объема контейнеров во всех базовых портах Китая, Кореи и Японии и отправление их в составе контейнерного поезда позволяет существенно снизить сроки доставки грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, подчеркивает служба корпоративных коммуникаций.