Выбрать филиал:
контактная информация
+7(495)290-30-15
+7(499)290-30-15
заказать звонок
8 (800) 700-13-12

бесплатные звонки
на территории РФ
в центральный офис

09
апреля

Транспорт и логистика 09.04.2015

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подвел итоги эксплуатационной работы сети железных дорог за март и первый квартал 2015 года; на Забайкальской железной дороге погрузка в I квартале 2015 года составила 4,2 млн. тонн; на Московской железной дороге погрузка в 1 квартале 2015 года превысила 16 млн. тонн; за 3 месяца 2015 года со станций Приволжской железной дороги отправлено 9,1 млн. тонн различных грузов; два поезда столкнулись в Липецкой области;ОТЛК может выплатить первые дивиденды по итогам 2015 года.

ОАО «Российские железные дороги»

Пресс-центр ОАО  «РЖД» 08.04.2015 г.

 

ПРЕЗИДЕНТ ОАО «РЖД» ВЛАДИМИР ЯКУНИН ПОДВЕЛ ИТОГИ

ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2015 Г.

 

8 апреля на сетевом селекторном совещании президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подвел итоги эксплуатационной работы сети железных дорог за март и первый квартал 2015 года.

С начала года погружено более 292 млн. тонн грузов, что на 0,6% ниже прошлогоднего уровня. Тарифный грузооборот в январе-марте увеличен на 0,2% к аналогичному периоду прошлого года, а с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – снижен на 0,2%.

Среднесуточная погрузка в марте составила почти 3 млн. 322 тыс. тонн, что на 1,4% ниже уровня марта 2014 года.

Наиболее существенный прирост к марту 2014 года обеспечен по погрузке каменного угля (+3,4%), промышленного сырья (+18,1%), зерна (+24,6%).

В марте маршрутная скорость движения груженых маршрутов составила 669 км/сутки, что на 12,8% выше уровня аналогичного периода прошлого года.

Маршрутная скорость контейнерных поездов составила 935 км/сутки, что на 3,7% выше аналогичного периода прошлого года.

По словам Владимира Якунина, повышение скоростей дает эффект в виде увеличения объемных показателей: погрузка грузов в контейнерах составила 1,7 тыс. вагонов в сутки, что на 1,4% больше прошлогоднего уровня. При этом на фоне сокращения во внутреннем сообщении на 2% экспорт увеличился на 8,6%.

Глава РЖД также отметил, что плановые задания по большинству основных качественных показателей эксплуатационной работы выполнены. Производительность труда работников компании, занятых на перевозках, в первом квартале возросла на 6,6% к аналогичному периоду прошлого года.


 

Пресс-центр ОАО  «РЖД» 09.04.2015 г.

 

НА ЗАБАЙКАЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ ПОГРУЗКА В

I КВАРТАЛЕ 2015 ГОДА СОСТАВИЛА 4,2 МЛН. ТОНН

 

На Забайкальской железной дороге погрузка в I квартале 2015 года составила 4,2 млн. тонн.

Это на 5,9% больше показателей за аналогичный период 2014 года.

По оперативной информации, по основной номенклатуре грузов погружено:

угля – 2,2 млн. тонн (-0,5% к 2014 году),

нефти и нефтепродуктов – 722 тыс. тонн (+20,9%),

строительных грузов – 466 тыс. тонн (-12,6%),

зерна – 215 тыс. тонн (рост в 3,4 раза),

импортных грузов – 201 тыс. тонн (-8,5%),

лесных грузов – 121 тыс. тонн (+34,4%),

металлолома – 49 тыс. тонн (-1,7%),

жмыхов – 33 тыс. тонн (+26,2%).

Эксплуатационный грузооборот за 1 квартал текущего года составил 59,1 млрд. тонно-км (+1% к I кварталу 2014 года).

В марте 2014 года погрузка составила 1,3 млн. тонн, что на 3,9% выше уровня 2014 года; эксплуатационный грузооборот составил 20,3 млрд. тонно-км (-0,7%), сообщила служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД.


 

Пресс-центр ОАО  «РЖД» 08.04.2015 г.

 

НА МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ ПОГРУЗКА В

1 КВАРТАЛЕ 2015 ГОДА ПРЕВЫСИЛА 16 МЛН. ТОНН

 

На Московской железной дороге погрузка в 1 квартале 2015 года превысила 16 млн. тонн

За 1 квартал 2015 года дорогой погружено 16 млн. 104,7 тыс. тонн или 178,9 тыс. тонн ежесуточно, что выше планового задания на 76,5 тыс. тонн. За 3 месяца план по погрузке не выполнен по таким номенклатурным позициям, как нефть, руда, строительные грузы, цемент. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года отмечено увеличение погрузки леса (на 64,8%), угля (на 48,8%), кокса (на 12,8%), химикатов (на 10,6%). Снижение объемов погрузки произошло по таким позициям, как строительные грузы (на 37,2%), промсырье (на 6,3%), цемент (на 24,5%).

В марте 2015 года Московской железной дорогой погружено 5 млн. 842,3 тыс. тонн или обеспечена ежесуточная погрузка в размере 188,5 тыс. тонн, это на 0,2% выше установленного задания.

По сравнению с мартом прошлого года произошло увеличение погрузки кокса (на 19,6%), черных металлов (на 5,6%), лома черных металлов (на 17,4%), удобрений (на 9%). Снижение погрузки отмечено по таким номенклатурным позициям, как нефть (на 7,1%), строительные грузы (на 47,7%), цемент (на 26,3%), сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.


 

Пресс-центр ОАО  «РЖД» 08.04.2015 г.

 

НА ПРИВОЛЖСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ С НАЧАЛА 2015 ГОДА

 ОТПРАВЛЕНО 9,1 МЛН. ТОНН РАЗЛИЧНЫХ ГРУЗОВ

 

За 3 месяца 2015 года со станций Приволжской железной дороги отправлено 9,1 млн. тонн различных грузов. Увеличение погрузки к уровню прошлого года на 3,6% произошло за счет роста объемов отправления черных металлов, промышленного сырья, соли, зерна и кокса.

Отрицательная динамика погрузки к прошлому году отмечена по химическим и минеральным удобрениям, химикатам, строительным грузам и цементу.

Работа ЗАО «Северсталь-Сортовой завод Балаково» в Саратовской области, а также рост экспортных отгрузок металлургическими предприятиями Волгоградского региона позволили увеличить объемы отправления черных металлов в 2015 году на 60%.

Рост объемов отправления камня гипсового предприятием ЗАО «Кнауф гипс Баскунчак» в адрес основного получателя ООО «Волма» и расширение рынка сбыта предприятием ООО «Руссоль» Астраханского региона обеспечили увеличение уровня погрузки по номенклатуре «Промышленное сырье» в целом по дороге на 66,1% к уровню прошлого года.

Рост отгрузки зерновой продукции на 40,1% связан с высоким валовым сбором урожая в Волгоградском и Саратовском регионах.

Рост погрузки по номенклатуре «Кокс» обеспечен за счет стабильной работы предприятия ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка» с начала 2015 года, сообщила служба корпоративных коммуникаций ПривЖД.


 

«Интерфакс» 09.04.2015 г.

 

ДВА ПОЕЗДА СТОЛКНУЛИСЬ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

На станции Грязи в Липецкой области во время замены локомотивов по техническим причинам самопроизвольно покатилась сцепка поезда и столкнулась с пассажирским поездом Москва - Волгоград, сообщает ГУ МЧС по региону. «К месту происшествия выехала ОГ Грязинского пожарного гарнизона. Информация о происшествии поступила в 7.27 по московскому времени.

В результате столкновения пострадали 14 человек, госпитализация потребовалась лишь одному из них, передает источник «Интерфакса». В РЖД сообщают о 26 пострадавших.

«Инцидент произошел на станции Грязи. При замене локомотива состав пассажирского поезда откатился назад на 350-400 м и столкнулся со сзади стоящим локомотивом. При этом за медпомощью обратились 14 пассажиров поезда, но госпитализирован был лишь один из них». Состав продолжил движение в пункт назначения.


 

Транспортные компании

InfraNews 08.04.2015 г.

 

ОТЛК МОЖЕТ ВЫПЛАТИТЬ ПЕРВЫЕ ДИВИДЕНДЫ ПО ИТОГАМ 2015 ГОДА

 

ОТЛК может выплатить первые дивиденды по итогам 2015 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на вице-президента компании Константина Калмыкова. По его словам, первая отчетность компании будет за 2015 год, включая период с 13 ноября 2014 года, когда компания была учреждена.

Согласно бизнес-плану создания ОТЛК предусматривается выплата дивидендов акционерам на уровне 25% от чистой прибыли. В 2015 году чистая прибыль ОТЛК ожидается на уровне 6 млрд. руб., дивидендные выплаты — 1,6 млрд. руб. При выплате дивидендов из расчета 25% чистой прибыли российская сторона может получить в общей сложности 19 млрд. руб. дивидендов до конца 2021 года.

Ранее президент ОТЛК Петр Баскаков заявлял, что компания заработает в полном объеме к середине года — к этому времени компания будет готова к заключению контрактов и предоставлению клиентам услуг.

ОТЛК была зарегистрирована в ноябре 2014 года. Уставный капитал компании составляет 39,76 млрд. руб., из них 99,8% — принадлежат РЖД. Монополия внесла принадлежащие ей 100% минус 1 акция «РЖД Логистики» и 50% плюс 2 акции Трансконтейнера в уставный капитал ОТЛК. Казахстанская и Белорусская стороны, которые внесли по 32,7 млн. руб., должны внести профильные активы — оператора Белинтертранс и терминал в Бресте, а также оператора Казтранссервис и терминалы Достык и Алтыконь. Планируется, что общий грузооборот ОТЛК к 2020 году составит 4 млн. TEU.