Выбрать филиал:
контактная информация
+7(495)290-30-15
+7(499)290-30-15
заказать звонок
8 (800) 700-13-12

бесплатные звонки
на территории РФ
в центральный офис

02
марта

Транспорт и логистика 02.03.2015

Погрузка снизилась на 0,7% в феврале, что соответствует прогнозам; российские железные дороги сохранили свою технологическую независимость; ФСТ предлагает повысить тарифы монополий в 2016 году на 7,5-19,6%; «РЖД» предложили реализовать проект «Забайкальский край – транзитные ворота России

ОАО «Российские железные дороги»

РИА Новости 02.03.2015 г.

 

ПОГРУЗКА НА СЕТИ РЖД В ЯНВАРЕ-ФЕВРАЛЕ СОКРАТИЛАСЬ НА 0,2%

 

Погрузка снизилась на 0,7% в феврале, что соответствует прогнозам, о которых сообщал вице-президент РЖД Салман Бабаев.

 Погрузка на сети «Российских железных дорог» (РЖД) в январе-феврале 2015 года сократилась на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 189,9 миллиона тонн, сообщила компания в понедельник.

В частности, в феврале погрузка снизилась на 0,7% — до 92,5 миллиона тонн. Вице-президент РЖД Салман Бабаев сообщал, что прогноз на февраль составляет падение показателя на 0,7%.


 

Пресс-центр ОАО  «РЖД» 27.02.2015 г.

 

АЛЕКСАНДР МИШАРИН: «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СОХРАНИЛИ СВОЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ»

 

Основными темами XII Красноярского экономического форума стали вопросы импортозамещения и развития отношений России с государствами Азиатско-Тихоокеанского региона и странами БРИКС.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин принял участие в дискуссии «Развитие транспортной инфраструктуры», посвященной транспортно–транзитным отношениям России со странами АТР. В ходе дискуссии он отметил, что основой повышения привлекательности российского транзита служит проект масштабной модернизации железнодорожной инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока.

«Сегодня мы должны говорить о том, какие мы создали условия для применения высоких транспортных технологий, которые бы позволили нам решать вопросы освоения огромных территорий Сибири и Дальнего Востока. Проект предполагает комплексное развитие портовых мощностей, сортировочных станций, внедрение современных перегрузочных и погрузочных технологий», - сказал Александр Мишарин.

Выступая в рамках дискуссии, министр транспорта РФ Максим Соколов назвал программу модернизации Восточного полигона Транссиба и БАМа одной из ключевых для реализации стратегических задач транспортной политики РФ.

«Проекту придается особый статус. Это – первый транспортный проект, который получил средства из ФНБ. Объем перевозок по Транссибу и БАМу после модернизации восточного полигона увеличится на 66 млн. тонн. Он даст импульс экономике Сибири и Дальнего Востока, поскольку три четверти объемов – это та грузовая база, которая должна быть сформирована по промышленным инвестиционным проектам, реализуемым в Восточной Сибири и Дальневосточном федеральном округе. Они, в свою очередь, могут быть реализованы с привлечением инвестиций стран АТР – это увеличит мультипликативный эффект», - сказал Максим Соколов.

В рамках дискуссии особо было отмечено, что инфраструктурные проекты ОАО «РЖД» осуществляются с использованием возможностей и потенциала отечественных производителей:

«ОАО «РЖД» сохранило свою технологическую независимость. Мы имеем полный цикл отечественного производства всей продукции, необходимой для строительства и реконструкции инфраструктуры. В России производятся рельсы всех типов, включая самые современные, которые используются для высокоскоростного движения. Такие производства созданы в Новокузнецке и Челябинске. У нас есть строительная индустрия, обеспечивающая потребности компании в производстве скреплений, шпал. Отечественные машиностроительные заводы закрывают сегодня необходимые РЖД объемы по выпуску подвижного состава», - отметил Александр Мишарин.

Холдинг «РЖД» осуществляет масштабные закупки продукции, более 80% которой выпускают российские компании. Производственная кооперация холдинга охватывает 19 отраслей промышленности, для производства продукции по заказам ОАО «РЖД» в этих отраслях работают более 190 тыс. человек. Благодаря этим заказам на промышленных предприятиях реализуются масштабные инвестиционные программы, развивается производство, создаются новые образцы продукции, в том числе на основе локализации передовых зарубежных технологий.


 

www.rzd-partner.ru 02.03.2015 г. 

 

ФСТ ПРЕДЛОЖИЛА ПОВЫСИТЬ ТАРИФЫ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В 2016 Г. НА 7,5–19,6%

 

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) предлагает повысить тарифы монополий в 2016 году на 7,5-19,6%.

Такие расчеты содержатся в письме руководителя ФСТ Сергея Новикова направленном в пятницу в адрес Минэкономразвития.

Повышение тарифов ФСТ объясняет высокими инфляционными рисками.

Представитель службы подтвердил изданию, что ведомство направляло в Минэкономразвития свои предложения, отметив, что это не окончательные цифры, а лишь варианты расчетов, которые производились с учетом официально опубликованных министерством данных о прогнозе инфляции в 2015 году в размере 15,8% (в среднем за год), а также поручения президента о необходимости ограничения роста тарифов с 2014 года уровнем, не превышающим фактически сложившейся инфляции за предыдущий год. Доиндексация ставок монополий в текущем году не планируется, добавил он.

В частности в 2016 году тарифы ОАО «РЖД» могут быть индексированы на 15,8%, подсчитали в ФСТ, если повышение будет таким, как планировалось прежде, – 5,5% – то потребуется 60 млрд. рублей бюджетных средств, полагает ведомство.


 

Sibnet.ru 02.03.2015 г.

 

РЖД ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАБАЙКАЛЬЮ СТАТЬ ТРАНЗИТНЫМИ ВОРОТАМИ

 

 «Российские железные дороги» предложили реализовать проект «Забайкальский край – транзитные ворота России. Северо-восточный экспресс», который позволит в разы увеличить объем грузоперевозок из Забайкалья в Китай, предложение было сделано на XII Красноярском экономическом форуме, сообщает пресс-служба губернатора края.

«В рамках проекта предполагается создать транспортно-логистический центр в городе Забайкальске. Мы обсудили конкретные проблемы, препятствующие ускоренному развитию проекта, а именно существующие инфраструктурные ограничения, связанные с пропускной возможностью Могочинского узла и низкой сетевой мощностью», — сказал первый вице-премьер краевого правительства Алексей Шеметов.

По его словам, правительством РФ поставлена задача по увеличению массы поезда, проходящего по Транссибу, до 7 тысяч тонн. Ограничение движения связано с нехваткой мощности электросетей на магистрали. Сейчас рассматривается вопрос о строительстве новой линии электропередач.

«Задача на текущий год — составить технико-экономическое обоснование и согласовать проект в органах исполнительной власти всех уровней. Этот проект войдет в итоговую резолюцию Красноярского экономического форума, что говорит об его высокой значимости. Это проект федерального уровня», — отметил генеральный директор «Агентства Системного Проектирования» Роман Гиренко.