Условия рассмотрения претензий

Оригинал претензии вместе с подтверждающими документами должен быть передан лично или направлен почтой России в филиал ТЭС, с которым заключен договор.
1. Перечень документов предоставляемых Контрагентом (Клиентом) для принятия претензии к рассмотрению Обществом (Филиалом ТЭС):

1.1 претензия Контрагента;

1.2 документ, подтверждающий количество и стоимость груза:

1.3 документы, подтверждающие право Контрагента на предъявление претензии Обществу:
1.4 документы, подтверждающие факт наличия ущерба у Контрагента:

1.5 банковские реквизиты Контрагента;

2. Общество оставляет за собой право, при необходимости, запросить иные документы, предоставление которых необходимо для более объективного рассмотрения претензии.

3. Документы, указанные в пунктах 1-2 настоящего приложения, должны быть предоставлены в виде заверенных должным образом копий (на каждом листе: «копия верна», подпись уполномоченного лица заверенная синей печатью Контрагента).

4. В целях сокращения временных затрат на получение вышеуказанных документов и начала предварительного рассмотрения претензии, первоначально они могут быть представлены в сканированном виде или факсом, с последующим обязательным предоставлением оригиналов.

5. Возмещение претензии производится исключительно после получения оригиналов всех необходимых документов.