Транспортно-экспедиционная сеть Карта сайта info@tesgroup.ru
Транспортно-экспедиционная сеть
8-800
700-13-12

бесплатные звонки
на территории РФ
  (495)
290-30-15 м/к

913-58-48/49
913-58-09 ф.
  (499)
290-30-15 м/к

264-58-59
264-54-77
 

Группа компаний ТЭС выполняет грузоперевозки из Москвы и Санкт-Петербурга в города России. Основное направление деятельности ТЭС — перевозки сборных грузов железнодорожным и автомобильным транспортом.

Подробнее

Транспортно-экспедиционная сеть
Железнодорожные перевозки Автоперевозки   Контейнерные перевозки Авиаперевозки

Калькулятор
Online заявка
Обратная связь
География перевозок

Транспорт и логистика

15.05.2013 Транспорт и логистика
 

Подготовлено «ТЭС-Консалтинг» (www.tes-co.ru)

Пресс-центр ОАО «РЖД» 14.05.2013 г.

ОАО «РЖД» ЗАПУСКАЕТ РЕГУЛЯРНЫЙ СЕРВИС ПО ОТПРАВКЕ УСКОРЕННЫХ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПОЕЗДОВ «ТРАНССИБ ЗА СЕМЬ СУТОК»

ОАО «Российские железные дороги» совместно с ОАО «ТрансКонтейнер» (дочернее общество ОАО «РЖД») и ООО «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports) запускает новый регулярный сервис по отправке ускоренных контейнерных поездов – «Транссиб за семь суток».

В настоящее время проект реализован на маршруте от станции Находка-Восточная Дальневосточной железной дороги до станции Москва-Товарная-Павелецкая Московской железной дороги.

Первый поезд длиной 71 условный вагон был погружен на терминале ВСК и отправлен со станции Находка-Восточная 1 мая 2013 года в направлении станции Москва-Товарная-Павелецкая, куда он прибыл 8 мая. Общее время следования контейнерного поезда составило 7 суток. Отправление второго поезда 8 мая было приурочено ко Дню Победы в Великой Отечественной войне, его прибытие на станцию Москва-Товарная-Павелецкая ожидается 15 мая.

Ускоренные контейнерные поезда будут формироваться в Находке 2 раза в неделю - по средам и пятницам. Ближайшие отправки состоятся 15 и 17 мая.

Ускоренный контейнерный поезд, отправленный со станции Находка-Восточная, находится в пути следования всего 7 дней, двигаясь до станции назначения без остановок, минуя сортировочные станции, за счет чего скорость доставки контейнеров с Дальнего Востока в Москву значительно возрастает.

Напомним, ныне действующий сервис по отправке ускоренных контейнерных поездов по этому маршруту предполагает доставку грузов в течение 11-14 дней, а перевозка контейнеров по Транссибу на условиях обычной отправки занимает до 20 дней.

Газета «Гудок» № 79 (25278) 15.05.2013 г., Сергей Плетнёв

ВЫБОР КОЛЕИ

РЖД помогут в строительстве железной дороги во Вьетнаме.

В присутствии премьер-министров России и Вьетнама Дмитрия Медведева и Нгуен Тан Зунга подписан трёхсторонний договор о сотрудничестве в реализации крупного железнодорожного проекта во Вьетнаме.

Со стороны ОАО «РЖД» документ подписал первый вице-президент компании Вадим Морозов, от Duong sat Viet Nam («Вьетнамские железные дороги») – их руководитель Чан Нгок Тхань и инвестор – председатель совета директоров An Vien Фам Ньят Вуи. Соглашение предусматривает строительство железной дороги на юге страны. Она соединит порт Вунг Тау с промышленным районом в Хошимине и протянется дальше, к двум месторождениям бокситов в провинции Бинь Фыок. По этой дороге An Vien, владеющая месторождениями, будет вывозить бокситы морем на экспорт.

Как рассказал «Гудку» начальник департамента международного сотрудничества ОАО «РЖД» Сергей Столяров, через две недели вьетнамская сторона должна предоставить РЖД концепцию реализации проекта. После этого специалисты компании внесут свои корректировки и предложения. В течение года совместными усилиями будет подготовлено технико-экономическое обоснование.

«В РЖД оценят возможность использования определённой ширины колеи или совмещённого варианта, – говорит Сергей Столяров. – Позднее будет определён и формат участия компании в строительстве железной дороги». Во Вьетнаме наиболее широко используется метровая колея.

Ранее президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин говорил о том, что стоимость строительства оценивается приблизительно в $2 млрд. За него заплатит сам грузоотправитель An Vien. Запасы бокситов в провинции Бинь Фыок оцениваются в 700 млн. тонн.

Соглашение подписано в рамках визита премьер-министра Вьетнама Нгуен Тан Зунга в Москву. Целью визита является стремление обеих сторон к созданию зоны свободной торговли между Вьетнамом и государствами Таможенного союза – Россией, Белоруссией и Казахстаном. Сейчас, как заявил Нгуен Тан Зунг, Вьетнам стал ключевым торгово-экономическим партнёром России в Юго-Восточной Азии, а Россия остаётся важным рынком для Вьетнама. Двусторонний товарооборот по итогам 2012 года достиг $2,45 млрд., увеличившись на 23% по сравнению с предыдущим годом.

«Надеемся, что мы сможем окончательно согласовать перечень приоритетных инвестиционных проектов, их больше 20 должно быть в разных сферах», – подчеркнул глава правительства Дмитрий Медведев.

www.rzd-partner.ru 14.05.2013 г.

РЖД В 2014-2016 ГГ. ПЛАНИРУЮТ РАЗВИВАТЬ ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ НА СЖД

ОАО «РЖД» наметило летние путевые работы на ряде участков Северной железной дороги (СЖД) в Коми, Ямало-Ненецком автономном округе и Архангельской области, сообщила СЖД.

«Запланирована модернизация и реконструкция земляного полотна на участках Чум – Лабытнанги и Котлас – Инта. На перегонах Княжпогост – Тракт, Тракт – Весляна, Ветлосян – Сосногорск – Пожня, Печора – Аранец – Сыня, Тобысь – Ярега, Ярега – Ухта – Ветлосян, Вис – Малая Пера будет произведена модернизация железнодорожного пути. Ведется повсеместная замена деревянных шпал железобетонными», – говорится в сообщении.

На станции Сейда планируется строительство прирельсовой выгрузочной площадки для перевалочной базы подрядчика в составе проекта по строительству магистральных газопроводов Бованенково – Ухта.

Также СЖД сообщила, что в рамках формирования среднесрочной инвестиционной программы на 2014-2016 гг. в качестве приоритетного вектора рассматривается развитие тяжеловесного движения. «Эта задача потребует модернизации и технического перевооружения инфраструктуры, обновления устройств автоматики, телемеханики, электроснабжения, обеспечения безопасности движения. Поэтому все дирекции и службы должны составить планы реализации этой стратегии», – отмечает в этой связи магистраль.

В январе-марте на СЖД отправлено более 28,6 тыс. тяжеловесных поездов.

www.rzd-partner.ru 14.05.2013 г.

ГРУППА FESCO ДОРАЗМЕЩАЕТ 5-ЛЕТНИЕ ЕВРОБОНДЫ-2018 И 7-ЛЕТНИЕ БОНДЫ-2020

Группа FESCO доразмещает 5-летние евробонды с погашением в мае 2018 года и 7-летние бонды с погашением в мае 2020 года, сообщил источник на финансовом рынке.

Книга заявок открыта, сделка может состояться во вторник, сообщает RusBonds.

FESCO в апреле 2013 года разместила 5-летние евробонды на $500 млн. под 8,0% годовых и 7-летние евробонды на $300 млн. под 8,75% годовых.

Эмитентом выступила структура группы - Far East Capital Ltd S.A. Поручителями по долговым обязательствам является ряд активов FESCO. Организаторами выступили Goldman Sachs, ING и Raiffeisenbank International.

Привлеченные денежные средства компания планировала использовать для погашения существующих долговых обязательств, а также задолженности, возникшей в ходе приобретения FESCO группой «Сумма» Зиявудина Магомедова.

«Сумма» купила у бизнесмена Сергея Генералова транспортную группу FESCO в середине декабря 2012 года. Стоимость сделки превысила $1 млрд. Для ее финансирования был привлечен синдицированный кредит на $800 млн.

Наша справка:

Транспортная группа FESCO - интермодальный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания в собственных терминалах в портах России и СНГ. Холдингу принадлежит ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (способен переваливать 3,9 млн. тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и более 600 тыс. TEU контейнерных грузов в год), ж/д оператор «Трансгарант» (управляет 16,2 тыс. вагонов) и СП с ОАО «РЖД» - «Русская тройка» (владеет 1,57 тыс. фитинговых платформ). Кроме того, в собственности и лизинге у FESCO находятся более 35 тыс. контейнеров общей вместимостью около 56 тыс. TEU, а также 26 судов.

Агентство транспортных новостей 14.05.2013 г.

УТВЕРЖДЕН НОВЫЙ СОСТАВ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ «ТРАНСКОНТЕЙНЕРА»

На внеочередном собрании акционеров ОАО «ТрансКонтейнер» сегодня принято решение досрочно прекратить полномочия совета директоров компании и утвердить его новый состав, в который вошли четыре представителя основных владельцев акций компании.

Как сообщила «Агентству транспортных новостей» специалист по связям со СМИ ОАО «ТрансКонтейнер» Ксения Олейникова, ими стали начальник департамента экономики ОАО «РЖД» Ирина Костенец, советник президента ОАО «РЖД» Жанар Рымжанова, управляющий партнер компании TPG Capital Стивен Марк Пил и председатель совета директоров ООО «Карбон Кэместри Инновейшен», член наблюдательного совета ОАО «Российский сельскохозяйственный банк», заместитель декана Высшей школы менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), профессор НИУ ВШЭ Анна Белова.

«Новые члены совета директоров были выдвинуты акционерами, которых они представляют», – пояснила она.

Помимо новых членов совета директоров, в нынешнем составе присутствуют генеральный директор ОАО «ТрансКонтейнер» Пётр Баскаков, а также начальник департамента управления дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД» Алексей Давыдов, заместитель начальника департамента корпоративных финансов ОАО «РЖД» Павел Ильичёв, советник генерального директора ОАО «Холдинговая компания «Элинар» Ирина Шиткина, международный советник XENON Capital Partners Дэвид Хекстер, исполнительный директор негосударственного пенсионного фонда «Благосостояние» Юрий Новожилов и первый вице-президент ОАО «ДВМП», генеральный директор ООО «ФЕСКО Рейл» Алексей Гром.

Наша справка:

«ТрансКонтейнер» владеет и управляет примерно 62 тыс. крупнотоннажных контейнеров, более 25 тыс. вагонов-платформ для их перевозки (около 60% от их общего числа в РФ), а также имеет сеть терминалов в РФ (на 46 станциях) и в Словакии, владеет 67% акций казахстанского терминального оператора «Кедентранссервис». 50% + 2 акции компании принадлежит ОАО «РЖД», 6,3% – НПФ «Благосостояние», 23,7% – транспортной группе FESCO (материнская компания – ОАО «Дальневосточное морское пароходство»), 9,25% – Европейскому банку реконструкции и развития.

Чистая прибыль «ТрансКонтейнера» по РСБУ в I квартале сократилась на 23,6% по сравнению с тем же периодом 2012 г. (до 981 млн. рублей), выручка – на 5% (до 7,356 млрд. руб.), EBITDA – на 17,6% (до 2 млрд. рублей).

www.rzd-partner.ru 15.05.2013 г. Юлия Ненашева

К 2020 Г. НЕВЫВОЗ УГЛЯ МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ОКОЛО 42 МЛН. ТОНН

К 2020 году невывоз угля может составить около 42 млн. тонн, заявил руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук на саммите «Транспортировка угля и логистика».

По его словам, это почти половина от всего прироста угля, который к этому сроку оценивается в 82,3 млн. тонн.

Для решения данной проблемы требуются инвестиции в инфраструктуру. Однако собственных средств ОАО «РЖД» для реализации этих целей недостаточно, поэтому особенно важно обеспечить финансирование инфраструктурных проектов из федерального бюджета и других источников.

www.rzd-partner.ru 14.05.2013 г., Юлия Ненашева

РОССИЙСКИЕ ЭКСПОРТЕРЫ НАРАЩИВАЮТ ПОСТАВКИ УГЛЯ В КИТАЙ – ЭКСПЕРТ

Российские экспортеры наращивают поставки угля в Китай, сообщил руководитель направления «Металл Эксперт Консалтинг» агентства Металл Курьер Владимир Терловой на саммите «Транспортировка угля и логистика».

Так, по его словам, в I квартале 2013 года, экспорт данной номенклатуры вырос на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 13 млн. тонн.

www.rzd-partner.ru 14.05.2013 г., Александра Можаровская

УГОЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ МАЛОПРИБЫЛЬНЫМ ГРУЗОМ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ – ИПЕМ

Уголь является малоприбыльным грузом для операторских компаний, заявил руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук на саммите «Транспортировка угля и логистика».

По его словам, это связано с тем, что тарифная ставка на перевозку угля по железной дороге в направлении таких портов как Ванино, Мурманск и Новороссийск является минимальной, а себестоимость транспортировки является достаточно высокой.

«Если, к примеру, взять пунктом отправки Кемерово, то до указанных портов дальность перевозки различается примерно на 20%, а средняя стоимость транспортировки данной номенклатуры – всего на 3,5%», – сказал В. Савчук. – Из этого следует, что тариф на тонну транспортировки угля слабо зависит от направления перевозки».

 

К списку

Москва
Санкт-Петербург
Алматы
Барнаул
Благовещенск
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Златоуст
Иркутск
Казань
Калининград
Кемерово
Комсомольск-на-Амуре
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Лабытнанги
Магнитогорск
Миасс
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Сургут
Стерлитамак
Томск
Тюмень
Улан-Удэ
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Чита
Ярославль
Создание сайта - web-robots.ru